Аккаунт заблокирован — новый алгоритм блокировки пользователей на Aliexpress.com

Недавно разработан новый алгоритм AliExpress для идентификации вредоносных покупателей. Сотни аккаунтов заблокированы!

Почему аккаунт на AliExpress заблокирован?

Аккаунт заблокирован - новый алгоритм блокировки пользователей на Aliexpress.comУже несколько лет тысячи людей пользуются торговой площадкой АлиЭкспресс, получая товары из Китая. И в течении этого времени большинство пользователей были довольны товарами и услугами Али. Хотя даже у постоянных покупателей бывали задержи в доставке, потери посылок или были претензии к качеству товара. К счастью это не было закономерностью. Но, как и во всем мире, есть часть потребителей, которая злонамеренно использовала правила и защиту покупателей в свою пользу, обманывая продавцов и администрацию Aliexpress.

Недавно программисты AliExpress разработали специальный алгоритм, который анализирует деятельность и опыт покупателей. Если алгоритм определяет, что покупатель нарушил политику AliExpress, учетная запись будет закрыта и восстановлению не подлежит. Уже закрыты сотни аккаунтов.

Как работает алгоритм блокировки пользователей на Aliexpres?

Основная задача алгоритма — выявить недобросовестных покупателей, которые пытаются получить бесплатные товары с помощью обмана и незаконных средств. Раньше выявлением таких ситуаций занимались менеджеры и администраторы АлиЭкспресс. Теперь же основная часть работы возложена на бездушное программное обеспечение, т.к. количество споров, обманов, не обоснованных компенсаций резко возросло до невероятных объемов.

В алгоритм блокировки пользователя включены:

  • анализ рейтинга продавца
  • рейтинг покупателя
  • историю покупок и отзывов
  • участие в спорах и требованиях о полном возмещении.

Если потребитель приобретает точно такой же товар, на который у него открыт спор, алгоритм автоматически заносит его в список недобросовестных клиентов. Потребители, которые регулярно недовольны покупками, так же будут включены в этот список.

Забанить могут еще из-за большого количества отмененных заказов. Получить бан (блокировку) можно по разным причинам.

Не допускается:

  • если посылка получена, а спор открыт, по причине не получения
  • угрозы и шантаж продавца
  • открытие спора, когда компенсация уже получена

Последствия блокировки пользователя на AliExpress.

Если алгоритм определит, что покупатель нарушил политику и правила AliExpress, его учетная запись будет закрыта. Бот отслеживает все действия покупателя.

Если аккаунт заблокирован алгоритмом, то покупатель:

  1. не может зайти в свой аккаунт на aliexpress.com
  2. теряет всю историю покупок
  3. теряет рейтинг покупателя и баллы
  4. теряет всю информацию об отслеживании посылок
  5. невозможно открыть спор
  6. невозможно вернуть деньги
  7. блокировка последующих регистраций новых аккаунтов.

Если покупатель, чей аккаунт на АлиЭкспресс закрыт (заблокирован), захочет создать новую учетную запись с идентичной личной регистрационной информацией, email, информацией о кредитной карте, адресом доставки, IP-адресом в совокупности с операционной системой и другими показателями, то AliExpress не позволит этому потребителю активировать учетную запись.

Что бы не произошло замораживания вашего аккаунта на торговой площадке AliExpress, что бы ваш аккаунт не был заблокирован — не нужно отрывать безосновательные многочисленные споры, не надо открывать диспуты задолго до окончания защиты заказа, писать голословные отрицательные отзывы, нельзя обманывать продавцов и администрацию Алиэкспресс. Если ваша посылка отслеживается, но задерживается, продлите время защиты, но не открывайте спор. Много споров — это плохо. Не оскорбляйте продавца и не шантажируйте. Это все фиксируется. Сначала свяжитесь с продавцом, а потом открывайте спор. Не снимайте на видео заранее уже вскрытую посылку с подмененным вами товаром! Все эти мелкие хитрости уже не работают и о них все знают!  При накоплении нарушений ваш аккаунт может быть закрыт! Не допускайте этого!

Алиэкспресс пресекает мошеннические действия. АлиЭкспресс на стороне как клиента, так и продавца. Наказаниям и штрафам подвергаются как покупатели, так и продавцы. На площадке кроме защиты покупателя работает защита продавца от недобросовестного покупателя.

Спор на АлиЭкспресс — как выиграть спор и вернуть деньги

 

 

 

 

 

12 комментариев

  1. анастасия 07.12.2018 Ответить
    • Мах 07.12.2018 Ответить
  2. елена 01.12.2018 Ответить
  3. Ашот 15.10.2018 Ответить
  4. Валентина 12.07.2018 Ответить
  5. Елена 05.07.2018 Ответить
  6. Страх 03.07.2018 Ответить
  7. Александр 06.06.2018 Ответить
  8. Елена 02.06.2018 Ответить
  9. Konstantin 01.06.2018 Ответить
    • Сергей 31.07.2018 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.