Гарантия AliExpress.com на товары — обмен и ремонт.

Гарантия AliExpress.com на товары — обмен и ремонт.

Виды гарантии и условия предоставления услуг. Алиэкспресс предоставляет два вида гарантии — «Гарантия обмена» и «Гарантия ремонта«. Гарантийным обслуживанием смартфонов и планшетов занимается фирма Вайстек (WISETECH HOLDING GROUP LIMITED(HK). Сервис Вайстек для покупателей с сайта AliExpress.com предоставляет такие услуги: гарантийный ремонт в авторизованном сервисном центре, обмен устройства на новое, а так же вы можете получить полную или частичную компенсацию. Адреса смотрите ниже.
Гарантия распространяется на планшеты и смартфоны, продаваемых платформой AliExpress: Meizu, Doogee, Homtom, LeTV, Oukitel, Leagoo, ZTE, Huawei, THL, Bluboo, UNI, Blackview, Onda, Teclast, Vkworld, Ulefone, Chuwi, Cube, Xiaomi и другие. Кроме кнопочных телефонов.

Гарантия AliExpress на товары возврат обмен ремонт
Гарантия AliExpress на товары возврат обмен ремонт

Для того, что бы воспользоваться Гарантией, вам нужно купить либо «Гарантию обмена«, либо «Гарантию ремонта«. Два вида гарантии к одному товару нельзя применить. Гарантия приобретается вместе с покупкой товара. Отдельно услуга «Гарантия ремонта 1 год» не продается. Если ваш товар доставлен в Украину, гарантийное обслуживание будет только на территории Украины.
Если вы не приобрели данную услугу, то в гарантийном обслуживании вам будет отказано.
Стоимость гарантии приблизительно 4%-7% от стоимости товара.
Воспользоваться Гарантией вы можете на 16 день после получения товара, т.к. в течении первых 15 дней действует программа АлиЭкспресс по защите покупателей. Если товар неисправен, то в течении этих 15 дней вы можете открыть спор и вернуть деньги.
Если вы обнаружили дефект и неисправность после этого срока, то вам нужно:
1. В личном кабинете AliExpress.com активировать гарантию;
Гарантия AliExpress.com на товары
2. Заполнить необходимую информацию;
Гарантии на товар Алиэкспресс
Гарантии замены и ремонта на товар Алиэкспресс
3. После этого обратится к Исполнителю услуги — в службу поддержки Вайстек. Для Украины, России, Беларуси контакты отличаются.
При обращении в Вайстек вам необходимо будет указать номер заказа AliExpress.
4. Доставить неисправное устройство в центр Вайстек в городе Киев (для украинских покупателей). Если вы в другом городе, то надо отправить его по Украине, воспользовавшись услугами фирмы «Нова Пошта». Если устройство попадает под гарантию, то пересылку в обе стороны оплачивает Вайстек. Если Покупатель изъявляет желание отправить устройство другим способом, расходы за пересылку он в полной мере берет на себя
5. Гарантийный ремонт осуществляется в течении 5-25 дней, не считая время доставки устройства и запасных частей к нему.
6. После замены или возврата гарантийный период заканчивается. И услуга по номеру заказа клиента становится недействительной.
7. Покупатель может обратиться в сервисный центр не с гарантийным случаем. Тогда покупатель оплатит ремонт и пересылку изделия.

Ограничения гарантии:

  • Гарантия возврата не осуществляется если устройство является копией или ворованным.
  • Гарантия возврата не осуществляется, если к повреждениям устройства привело
    неаккуратное использование Покупателя
  • Несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и ухода
    за изделием
  • При отсутствии или повреждении маркировки с серийным номером на корпусе изделия, а также, если серийный номер был изменен, удален или неразборчив;
  • Если отсутствует или нарушена целостность контрольной пломбы (при опломбировании изделия Изготовителем);
  • Если гарантийный срок истек;
  • Если повреждения вызваны естественным износом;
  • Если по данному устройству уже была проведена замена целиком или была произведена компенсация его стоимости Покупателю;
  • Если выявлен факт мошенничества со стороны Покупателя.

Полный текст условий предоставления услуг читайте на локальных сайтах фирмы Вайстек.

Контакты Вайстек в Украине:

Официальный сайт: https://www.wisetech-service.in.ua/
Адрес электронной почты: service@wisetech-service.in.ua
Телефон службы по работе с клиентами: +38 098 44 800 44,+38 073 44 800 44,+38 099 62 377 44, 0 800 75 0 75 4
Режим работы: ПН-ПТ 9.30-18:00 ( Киевское время)
Aдрес:01135 г. Киев, ул. Полтавская, 10 Условия гарантийного соглашения


Для Украины. Устройство вы можете оправить с любого отделения «Новой Почты» на этот адрес:
Получатель:OOO «ВАЙСТЕК СЕРВИС УКРАИНА»

Телефон  +38 073 44 800 44
Отделение НОВОЙ ПОЧТЫ № 292
Обязательно укажите номер заказа AliExpress во вложении с устройством


Контакты Вайстек в России:

Официальный сайт: http://wisetech-service.ru/
Адрес электронной почты: service@wisetechmsk.com
Группа ВКонтакте: http://vk.com/wisetechservice
Телефон службы по работе с клиентами: 8 (800) 350 77 30, 8 (495) 645 01 96
Режим работы: ПН-ПТ 9.30-18:00 ( Московское время)
Условия гарантийного соглашения: http://wisetech-service.ru/
Часто задаваемые вопросы: http://wisetech-service.ru/faq
Авторизованные сервисные центры: http://wisetech-service.ru/services

Контакты Вайстек в Беларуси:

Официальный сайт: http://wisetech-service.ru/
Адрес электронной почты: bs@wisetechmsk.com
Телефон службы по работе с клиентами: +375293071000
Режим работы: Mon-Fri 09.00-18.00 Minsk time.
Условия гарантийного соглашения
адрес точки обслуживания

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *