Логистика, политика защиты продавца Алиэкспресс

Логистика, политика защиты продавца Алиэкспресс.

2016-01-11 AliExpress обновила политику защиты продавца.
Двойной одиннадцать, Черная пятница, Рождество и Новый год сильно повлияли на поток товаров в такие страны как Россия, Испания, Беларусь, Украина, Израиль, Канада. Появился застой в транспортировке и работе логистических служб и складов. Для того, чтобы избежать ситуации, в которой из за нагрузки на службы доставки могут пострадать продавцы, AliExpress-платформа обновила соответствующую политику и правила. В соответствии с новой логистической ситуацией, задержками доставки посылок, платформа АлиЭкспресс расширяет Защиту продавца и продлевает время ожидания заказов, оформленных и отправленных в праздничные дни, на +20 дней. Если покупатели открывают спор «не получен товар,» то, в соответствии с новой политикой платформы в обработке заказов будет применен тайм-аут. Покупателям дается дополнительно 20 дней для получения посылки.
Если покупатель все же начинает спор, то продавец должен ответить в течении пяти дней. Алиэкспресс рекомендует продавцам своевременно и вежливо отвечать покупателям для поддержания хороших связей с клиентами и избежать ненужных нарушений и споров.
Платформа АлиЭкспресс будет и дальше продолжать фокусироваться на реальной ситуации, связанной с логистикой и поддерживать продавцов. Так же Алиэкспресс развивает политику в отношении вредоносного покупателя, принимая конкретные санкции. Платформа aliexpress.com развивается и правила так же меняются.

Логистика, политика защиты продавца
Логистика, политика защиты продавца

logistika politika zashchity prodavtsa

Логистика, политика защиты продавца Алиэкспресс.

2 комментария

  1. Ирина 10.07.2017 Ответить
    • Света 11.07.2017 Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *